ЗАО "ТрансКредитФакторинг"
ЗАО "ТрансКредитФакторинг"
Предпосылки обращения
Решение об автоматизации деятельности в ЗАО «ТрансКредитФакторинг» было принято из-за больших объёмов оказываемых услуг в сфере факторинга и сложностью расчёта и учёта всех аспектов данной деятельности компании, а также возможностью интерактивной работы клиентов через интернет. Выбор программного продукта именно на базе 1С был продиктован тем, что бухгалтерский и кадровый учёт уже вёлся в 1С Бухгалтерии 7.7 и 1C Зарплата и Кадры 7.7 соответственно, и резонно было выбрать программное решение из линейки 1С или разработать собственное решение базе 1С. Окончательный выбор был сделан в пользу последнего из-за того, что очень специфический учёт нужно было реализовать.
Результаты проекта
Внедрение и полная адаптация программного продукта была выполнена за 7 (семь) месяцев ― с октября 2008 года по май 2009 года. В данный момент осуществляется сопровождение системы и консультационные услуги.
Результатами и сроками внедрение компания «ТКФ» была полностью удовлетворена.
После внедрения системы повысилась эффективность работы компании благодаря:
- Уменьшению времени на документооборот
- Уменьшению количество ошибок в расчётах управленческого учёта
- Положительные отзывы клиентов «ТКФ» при работе с базой 8.2 посредством тонкого клиента
- Из-за настроенного обмена с базой 1С: Бухгалтерией 8.1, который осуществляет перенос данных в обоих направлениях каждые 10 минут, уменьшилась нагрузка на бухгалтерию и соответственно возросла эффективность и качество работы данного отдела.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!